Как широко известно узкому кругу моих знакомых не так давно я выиграл Тигр 131 (сразу себе, сыну и другу), а до того приобрел немецкий прем Pz.Т25 - о них и речь.
Естественно, что хочется использовать не только +50% к опыту и заработку, но и то, что на премы можно пересаживать (без штрафа) экипаж однотипного (и однонационального;)) танка, ускоренно прокачивая последний. И хотя эта тактика (с премом 5 и 6лвл) эффективна лишь для начинающих мы на этих премах все равно остановимся.
Первые два месяца использования Pz.Т25 и первый месяц использования Тигра выявили и первые неудобства. Не только амвей ино и другие комментаторы справедливо отмечали, что Т25 похож на поезд. Точнее на скоростной локомотив: бастро разгоняется и весьма неохотно поворачивает. По примеру таких тяжей как ве 30 (а также кв-85 и ИС (даже еще т-34 рус)) я решил выкачивать "король бездорожья". Это умение более универсальное нежели виртуоз: оно повышает верткость танка не только на ровной почве, но и в русле реки, и в болоте, и на песке. И, если на сов. тридцатьчетверке (в тч Т-34-85М еврочелленджа) уже 56% дают заметный эффект - на Тигре и на Т25 семьдесят шесть и (ссотв) 88% короля почти ничего не значат.
Для Pz.Т25 еще вопрос: качать ли "виртуоза", тк на других немецкий СТ не все так плохо с поворотами (напр пз4джей)*, то для Тигра, похоже ответ однозначноположительный. Интересно, что на советских длиннобазных КВ-1 и ИС поворотливость БЕЗ короля (а уже тем более с ним) куда лучше чем на короткобазном Тигре 131. В отношении поворотливость и управляемости меня уже год как не перестает радовать ИС/IS-2 - просто чудо инженерной мысли. Уже от одного вождения испытываешь удовольствие (которое, впрочем быстро портится при попытках снайперской стрельбы).
Вот три года игры, а мне все так и не довелось оценить сов. Т-34-85 (на Тайпе 58, впрочем, все хорошо), но, зато, на евроаккаунте я катался на Т-34-85М и впечатления не из приятных. Все советские танки славятся верткостью, но это не о прем Т-34-85М. Впечатление такое, что его (как и Тигр131) на месте разворачивают всей деревней с выключенным двигатеоем - так же это СЧУДОВИЩНО трудно медленно и неэффективно. Даже 75% короля бездорожья не сильно снижают негативного эффекта от "тугости". Совсем неинтересно, что и разгоняется он неохотно и ворваться в стан врага, раздавая урон, у него тоже не получается. Протбивает лобовую броню Тигра 131 он тоже редко (а уж трансмиссию врага еще ореже), тогда как задрипанный чех Т25 с этим справляется успешно.
-
хотя на вк 30п и вк 30м это оч пригождается.
Естественно, что хочется использовать не только +50% к опыту и заработку, но и то, что на премы можно пересаживать (без штрафа) экипаж однотипного (и однонационального;)) танка, ускоренно прокачивая последний. И хотя эта тактика (с премом 5 и 6лвл) эффективна лишь для начинающих мы на этих премах все равно остановимся.
Первые два месяца использования Pz.Т25 и первый месяц использования Тигра выявили и первые неудобства. Не только амвей ино и другие комментаторы справедливо отмечали, что Т25 похож на поезд. Точнее на скоростной локомотив: бастро разгоняется и весьма неохотно поворачивает. По примеру таких тяжей как ве 30 (а также кв-85 и ИС (даже еще т-34 рус)) я решил выкачивать "король бездорожья". Это умение более универсальное нежели виртуоз: оно повышает верткость танка не только на ровной почве, но и в русле реки, и в болоте, и на песке. И, если на сов. тридцатьчетверке (в тч Т-34-85М еврочелленджа) уже 56% дают заметный эффект - на Тигре и на Т25 семьдесят шесть и (ссотв) 88% короля почти ничего не значат.
Для Pz.Т25 еще вопрос: качать ли "виртуоза", тк на других немецкий СТ не все так плохо с поворотами (напр пз4джей)*, то для Тигра, похоже ответ однозначноположительный. Интересно, что на советских длиннобазных КВ-1 и ИС поворотливость БЕЗ короля (а уже тем более с ним) куда лучше чем на короткобазном Тигре 131. В отношении поворотливость и управляемости меня уже год как не перестает радовать ИС/IS-2 - просто чудо инженерной мысли. Уже от одного вождения испытываешь удовольствие (которое, впрочем быстро портится при попытках снайперской стрельбы).
Вот три года игры, а мне все так и не довелось оценить сов. Т-34-85 (на Тайпе 58, впрочем, все хорошо), но, зато, на евроаккаунте я катался на Т-34-85М и впечатления не из приятных. Все советские танки славятся верткостью, но это не о прем Т-34-85М. Впечатление такое, что его (как и Тигр131) на месте разворачивают всей деревней с выключенным двигатеоем - так же это СЧУДОВИЩНО трудно медленно и неэффективно. Даже 75% короля бездорожья не сильно снижают негативного эффекта от "тугости". Совсем неинтересно, что и разгоняется он неохотно и ворваться в стан врага, раздавая урон, у него тоже не получается. Протбивает лобовую броню Тигра 131 он тоже редко (а уж трансмиссию врага еще ореже), тогда как задрипанный чех Т25 с этим справляется успешно.
-
хотя на вк 30п и вк 30м это оч пригождается.
Комментариев нет:
Отправить комментарий