четверг, 18 января 2018 г.

Что будет, если следовать моим советам. Урок №2

В этом новом 2018 году я опубликовал новый опыт быстрой (бесплатной) прокачки танков. Что будет если последовать своим советам?

Первое разочарование ждало меня, когда я хотел чтоб халява суммировалась.
Прежде (в 2016 и 2017) такое было возможно (ссвль), а вот при попытке зарегится по приглашению (акция WoT "Пригласи друга") я не заметил окошка для введения инвайт кода.... Что это, моя невнимательность или "конец халявы"?

Спросим ка мы у ЦПП, тем паче что ждать придется недолго, я отправляю запрос 15 го января..

.
КурсМолодого Бойца претерпел изменения. Его убрали совсем. Есть три задания, три выхода в бой и все. Ни уроков по установке оборудования на танк ни урока пользования ремкомплектом и огнетушителем/аптечкой... и не выдают никаких "резервов". С учебными боями вообще прикол, если Вы не отыграли их сразу (оставив на сладкое) то они у Вас все равно потратятся, если Вы будете выходить на 2м уровне. Раньше на Тетрархе Вы могли качнуть экипаж до 40% умения, теперь эта возможность  просто разбазаривается.
НО.
Есть очень хорошие плюсы: лишии внас Тетрарха разрабы дали возможность экипажу Т-46 СРАЗУ ПОЛУЧИТЬ ЛАМПОЧКУ, а это весьма ценное приобретение. Тетрарха нет он больше не пылится в ангаре, зато Т-26 и Т-46 отличнопрокачиваются за обучение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий