воскресенье, 5 марта 2017 г.

Как я начинаю работать со свои каналом на Ю-Тубе

Знаю, что для начала нужно создать заставку и описание канала. Их я создал

в описании у меня "прохождение компьютерных игр".

Возникли трудности при регистрации в AdSens: заполню анкету (на 2м шаге где метоположение и имя), а на третьем шаге (где авторизации на страничке AdSense) ничего не происходит. Есть маленький всплывающий экран с сообщением ... и все.


В дизайне блога я прикрепил виджет "Видео с Ютуба", но он не отображается (странно, я честно ввел адрес https://www.youtube.com/channel/UCOfs_OeNHv41msdf52e7N1w), даже отсек наччало, но в виде UCOfs_OeNHv41msdf52e7N1w тоже не срабатывает. Почему? Не ясно.

Вступил в сообщество для начинающих Ю-Туберов. Нашел другое сообщество Ю-Туберов с уроками для начинающих раскрутку., там люди посерьезнее, так что заявку туда не подавал.

Молодая девченка, подросток спокойно и без выпендрежа рассказывает из своего опыта как раскрутить канал,

uod 07-03-17 По инструкциям на этой странице перешел на свой канал, на жал Справка, Эл.почта, изложило проблему и прикрепил видео.
.ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
- пример удачной сортировки своих видео на собственной канале на ю-туба.

Комментариев нет:

Отправить комментарий